среда, 9 ноября 2016 г.

Знакомство с настоящим сибиряком

Однажды я с семьёй поехала за город. Когда мы были на месте, то увидели несколько деревянных домиков. На одном из них заметили табличку «Отель у Сибиряка». Мы зашли внутрь. Деревянный домик был хоть и мал, но уютен. Перед дверью была небольшая стойка, а за ней стоял мужчина лет пятидесяти, широкоплечий, с открытым лицом и ясной улыбкой. Мы поздоровались с ним, он дал нам ключи от нашей комнаты, находившейся  на втором этаже.
 Поднявшись в свой номер, я посмотрела в окно и воскликнула: «Какой прекрасный вид!» Мама открыла окно, и в комнату влетел свежий утренний воздух.
 Наступило время обеда, мы спустились вниз. За большим столом сидели другие отдыхающие, дожидаясь, когда подадут еду. Наконец вышла крупная женщина с кастрюлей борща, потом она принесла второе и удалилась. Когда мужчина, встретивший нас за стойкой отеля, тоже сел за стол, я спросила: «Почему именно так вы решили назвать свой отель?» 
«Я родился в этом поселке, а мои родители были обычной семьёй,– говорил он. - С отцом мы каждую неделю ловили рыбу, мне это нравилось, и я с нетерпением ждал, когда наступит день рыбалки. Однажды на рыбалке он мне сказал: « Будешь ты, Сашка, настоящим сибиряком!» Я спросил: «Что это значит?» Отец мне ответил: «Сибиряки - это те люди, которые родились в Cибири, любят ходить на рыбалку и ничего не боятся». «Здорово! - воскликнул я.- Когда вырасту, буду настоящим Сибиряком!» На каждой рыбалке папа делился со мной опытом и давал советы. Я всё внимательно слушал и даже записывал. Кроме рыбалки, отец возил меня на охоту, также вместе с ним я нырял зимой в прорубь, как настоящий сибиряк.       
Наступил день, когда отец умер. С того времени я храню свои записи как зеницу ока… Спустя время я открыл этот отель, и теперь считаю себя настоящим сибиряком.»
     На этом он закончил свой рассказ. А я подумала, что познакомилась с настоящим сибиряком!

Милевская Жанна 6В класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий