понедельник, 21 ноября 2016 г.

Если мама твой учитель...

Считается, что если мама учитель в твоем же классе это круто, можно уроки не учить, прогуливать… Одноклассники завидуют. Красота! Но так ли это? Если поразмышлять, не все так просто. Во-первых, если плохая оценка, мама уже знает. И знать будет гораздо больше, чем другие родители. Во-вторых, больший спрос, ты должен быть идеален, ведь твоя мама-учитель. В-третьих, в школе приходится общаться с мамой на Вы, что не очень удобно и непривычно. И еще необходимо каждый день доказывать одноклассникам, что тебе не делают никаких поблажек, и оценки ты получаешь заслуженно.
Из высказываний учительских детей:
«Моя мама учитель и я от этого не страдаю. Есть, конечно, минусы, из которых то, что она в курсе всех твоих дел в школе. Но и есть много плюсов. Мама рядом, есть поддержка, помощь, в любой момент можно забежать, переговорить, что-то взять…» (Копотилова Эмилия 9А)
Мама. Анна Валерьевна
«Мне нравится, что моя мама учитель в нашей школе…Никто из одноклассников мне не завидует, этого я не чувствую, у меня со всеми хорошие отношения» (Вяткина Агата 2В)
Мама. Маргарита Сергеевна
Подводя итог, можно сказать, что все зависит от детей и их мам. Не важно, кто твоя мама. Главное, чтобы было как в песне: «Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!»


Инфудинова Алина 8А,
Власова Анна 8А

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий