среда, 23 ноября 2016 г.

Самая добрая профессия моей бабушки

Моя бабушка самая лучшая на свете. Она ласковая, нежная, а еще у нее одна из нужных и добрых профессии. Она медсестра в детской поликлинике. Когда она надевает белый халат, то становится деловой, строгой, он ей очень идет. Мне стало интересно, почему бабушка выбрала эту непростую специальность и я расспросила ее об этом.
- Бабушка, сложно ли было учиться на медсестру?
- Да, сложно.
-Какие предметы нужно хорошо знать?
-Анатомию человека, биологию, химию и другие науки.
-Что входит в твои обязанности?
- В мои обязанности входит ходить по домам, проверять здоровье маленьких детей, как они едят, развиваются, выполняются ли назначения врача. Так же я работаю на приемах, выписываю справки, направления на процедуры…
-Почему ты выбрала профессию медсестры?
- Мне очень хотелось лечить маленьких детей.
- Нравится ли тебе твоя работа?
- Работа мне очень нравится. Я даже не представляю, где бы я еще могла работать.
Вот такая у меня замечательная бабушка. Когда я вырасту, то тоже буду лечить детей, как моя любимая бабушка.

              Интервью провела  Шмалей Арина 5А

Комментариев нет:

Отправить комментарий