воскресенье, 30 октября 2016 г.

Профессия моей мамы

Моя мама
На днях состоялась моя беседа с мамой о ее профессии.Вот такой разговор у нас получился.
 - Представься, пожалуйста.
 - Меня зовут Мария Дмитриевна Вастулова.
- Расскажи о своей профессии.
- Моя специальность расформовщик.В обязанности этой профессии входит разравнивание и укладка цементно-стружечной массы на непрерывно движущиеся конвейеру поддоны или формы на определенную толщину.
 - Давно ты в этой професии?
 - Нет, четыре года.
 - Думала ли ты о ней в детстве?
 - Нет. Я хотела быть учителем.
 - А сейчас тебе нравится твоя специальность или бы ты хотела заниматься чем-то другим?
 - Сейчас я бы хотела быть актрисой. Хочется, чтобы меня все знали, брали автографы, восхищались моим творчеством. (Мама смеется)
 - Спасибо большое за интервью.
Интервью провела Тараканова Лиза 5Б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий