вторник, 10 января 2017 г.

Лучший праздник

День рождения 2012г.
14 апреля 2016 года наступил один из лучших дней в году – мой День рождения. Я веду репортаж с этого приятного события. Вокруг собралась вся моя семья, гости. В этот день я именинница и чувствую себя как в сказке. Все так красиво! Стены украшены разноцветными шарами, посередине комнаты красуется праздничный стол. И вдруг на нем появляется большой шоколадный торт. Мама выключает свет, наступает тишина, и все ждут, когда я задую свечи. После того как я, задувая свечи, говорю: « Я всех вас очень люблю», - мне, конечно, дарят подарки. Но все хорошее почему-то всегда  быстро заканчивается. Наступил вечер, и мой любимый праздник подошел к концу, все расходятся по домам. Но ничего, на следующий год будет новый и прекрасный День рождения!

Материал к занятию «Репортаж». Тараканова Лиза 5Б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий