вторник, 29 ноября 2016 г.

Мой вид спорта - самбо

 
Когда я еще не была знакома с самбо, казалось, что это очень сложно, да еще и для девочки! Ведь самбо включает в себя приемы борьбы по самообороне. В этот спорт я пришла после многолетних занятий бальными танцами, поэтому было непривычно и трудно. Но вот я уже занимаюсь год. Этот спорт укрепляет мою физическую подготовку. Здесь формируются такие качества как: ловкость, быстрота, гибкость, координация. Борьба вырабатывает усидчивость, внимание, трудолюбие. Все эти качества нужны не только мальчикам, но и полезны для девочек. В 2016 году у меня было несколько успешных соревнований, где я завоевывала призовые места. Я выступала в городе Канске, Сосновоборске и в своем родном городе Лесосибирске. Сейчас у меня все получается, чему я очень рада. Буду учиться дальше, продолжать побеждать соперников и завоевывать только первые места. Это мой девиз!


 Материал подготовлен к теме занятия «Композиция журналистского текста» 
 Засухина Юля 5Б

Комментариев нет:

Отправить комментарий